Есть ли в Библии запрет на празднование дня рождения?

В христианстве на протяжении веков считалось нормальным праздновать день рождения. Люди общества сторожевой башни также праздновали дни рождения на протяжении более 70 лет от создания своего общества, до 1951 года.
Ранее никому и в голову не приходило связывать этот праздник с язычеством. Христиане, празднуя день рождения, не прибегают к языческому суеверию, составлялся гороскоп или зажигание свечей, с целью привлечь магическую силу для исполнения своего желания.
Но все же кому-то новому лидеру Общества якобы открылся новый свет, что от празднования дня рождения нужно отказаться как от проявления язычества.
В Библии мы не находим негативного отношения к празднованию чего-либо, по любому не грешному поводу. Но даже это освещается как нечто положительное.
- От Авраама берет начало традиция праздновать и устраивать пир в честь своего младенца (Быт 21:8).
- Лаван устроил пир в честь Иакова - Быт 29:22
- Давид сделал пир в честь своих людей - 2 Цар 3:20
- В книге Иова сыновья встречались в свой день (Иов 1:4)
- Женщина нашла утерянную драхму и устроила празднество - Лк 15:9
- Иисус сказал, что можно делать пир и торжество, когда ЗАХОЧЕШЬ - Лк 14:13
-
Так с чего вдруг день рождения - это исключение? Хочешь созвать пир - вперед. В качестве повода согласно словам Христа сойдет и найденная монета или просто «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ»
К празднованию дня рождения применим библейский принцип, изложенный в Рим 14:6 «Кто различает дни, для Господа различает». Этот библейский принцип также применим ко всем христианским праздникам, связанным с личностью Иисуса Христа, приходом Святого Духа и благодарением Богу за дарованный урожай земных плодов.
День рождения может быть хорошим семейным праздником, когда муж выражает свою любовь и похвалу своей жене, или слова восторга от того, что дети ему были дарованы Богом в радость. Дети, в день их рождения, особо могут услышать от своих родителей, настолько они любимы ими. Члены семьи выражают свою любовь и говорят имениннику слова, поднимающие его дух. День рождения также может быть хорошим поводом для встречи, общения и молитв своих по вере. Если в день рождения возносятся молитвы благодарности за дарованную жизнь и просьба о благословении на последующее время, то, безусловно, что это принимается Богом.
Павел в своих посланиях выражал благодарность и похвалу своим собратьям в вере. Он не считал, что этим он провоцировал их возрастать в гордости. Точно также и празднование дня рождения не следует рассматривать как побуждение именинника к эгоцентризму.
Оспаривать библейский принцип позволяющий выделять какой-то день как особый, не только безосновательно, но и попытка лишить Бога той хвалы, которая ему может быть принесена.
Думаю, что люди упомянутого общества и подобные им по взглядам, имеют радость при рождении своих детей, и они не настолько глупы, чтобы не понимать, что в праздновании их рождения нет ничего дурного, но они стали заложниками принятого ими учения. Они пребывают в человеческом страхе, что нарушив указание своих самопомазанников они могут лишиться благосклонности Бога. То, что могло бы служить им к радости, для них превратилось в бремя. Это подобно тому, как Саул дал своим воинам неразумное указание, не вкушать пищу до полной победы над их врагами. Силы его воинов истощали, и они теряли свою эффективность в сражении. Это чисто фарисейский подход возлагать на людей неудобоносимые бремена, и именно за это Иисус их изобличал.
Нельзя находиться настолько во тьме, чтобы не видеть, как день рождения может быть посвящен во славу Бога. Связывать празднование дня рождения с язычеством это невежество в понимании Нового Завета.