⁉️🤔Есть ли необходимость произносить, созданное людьми, имя Бога?

Свидетели сторожевой башни, отстаивая, что Бога нужно именовать Иеговой, в упор не хотят слышать и брать во внимание, что в их литературе ясно представлен достоверный факт, что произношение имени Бога утеряно. Их  утверждение, что имя Бога восстановлено, есть откровенной ложью.  Вариант, выбранный для произношения имени Бога в русском языке, есть фальсификация. Бог не человек, чтобы к нему бесчестно относиться, извращая произношение его имени. Он намеренно скрыл произношение своего имени, чтобы люди  к нему обращались так, как этому учил Иисус. А Он учил определенно, что к Богу нужно обращаться не иначе, как к своему Небесному Отцу.
Свидетели говорят, но ведь  имя Бога в Писании было упомянуто около 7000 раз, поэтому оно должно значиться в Библии и его нужно произносить. Да, оно значилось в еврейских священных Писаниях, но тетраграмматоном, согласными буквами יהוה ЙХВХ без гласных букв.
Кто же давал право переводчикам Писания делать огласовку имени Бога, называя Иеговою, Яхвэ, Джахова, японцы говорят Ехоба, а китайцы говорят Ехэхуа и т.п.? Если свидетели считают, что имя Бога должно значиться в Писании, тогда оно должно быть написано, как в оригинале, тетраграмматоном.
Свидетели говорят, но ведь написано в Деянии 15:14, что Бог создает себе народ во имя свое, поэтому должно быть озвучено определенное имя Бога. Но Бог такого требования не выдвигал и Христос к этому не призывал.
Нельзя же так примитивно понимать этот текст из Деяния, что Бог создает себе народ потому, что его имя (Иегова).

Вот исполнение этого пророчества: ✝️Тит 2:13-14: "ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам."

Многие тесты Писания говорят не только то, что Бог что-то делает ради своего имени, но и то, что он делает ради самого Себя. Здесь должно быть очевидным, что слово «имя», в отношении Бога, в основном, связано не с произношением его имени, но с Ним как Личностью.
Например, Бог есть для нас защитной башней, и это не потому, что его зовут (Иегова), а потому что он, как всемогущая личность, имеет возможность быть для нас защитой.
Вот что написано в Исход 34:14 «Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме יהוה (Господа); потому что имя его ревнитель; Он Бог ревнитель». В этом тесте мы видим, что слово «имя» связано с особенностями характера Бога, как личности.
Понимая, в каком значении используется слово «имя», связанное с Богом, не сложно понять, что в Деянии 15:44 слова о создании Богом себе народ во имя свое, означает, что он это делает ради своей Личности.

Свидетели говорят: но ведь Иисус в своей молитве Отцу сказал: «Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал мне» (Ин 17:6).
Конечно же, Иисус не имел в виду, что он научил людей правильному произношению имени Бога, ведь в земные дни Иисуса Христа ещё не было утрачено произношение имени Бога.
В Пс 90:14 сказано: "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё".

Если в данном случае знание имени Бога предполагает знание в его оригинальном произношении, то выходит, что никто не может быть под защитой Бога, поскольку оно сегодня никому не известно.
Здесь должно быть ясным, что знание имени Бога предполагает знание самого Бога, его личные характеристики.
Когда Иисус сказал своему Отцу об открытии людям Его имени, то он имел в виду, что открыл его как доброго Отца, полного сострадания, и желающего принимать участие в восполнении нужд людей.

В обучающей молитве, слова Иисуса: «да святится имя Твое», он вкладывал тот же смысл, в котором открыл имя Бога. Его ученики должны были желать святить имя Бога, т.е. с благоговением и открытостью относиться к нему, как своему Небесному Отцу. "( Да светиться -  отделите - поставьте отдельно)
Бог не может благоволить к тому, чтобы его люди несли его имя в искаженной форме. Это лжепророки бежали со своей вестью, в то время как Бог их не посылал.

И если Иисус сказал - открыл, то это было незнакомо им до этого. И они показывают, что когда Иисус называл Бога Своим Отцом - они назвали это богохульством. Они принимали Бога как "  нашего Отца" - но не как личного!
✝️ Гал 4:6: "А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва,♥️ Отче!»"